Буксировка айсбергов

21.01.2013 Идея буксировки айсбергов не столь «безумна», как может показаться на первый взгляд. Последнее время
Какой цветок самый большой?
07.11.2013 | Опубликовал admin
Гигантская кувшинка виктория регия родом из Южной Америки. Цветок удалось вырастить и в Европе, поэтому в наши дни викторию регию можно встретить во многих ботанических садах мира. Листья виктории регии достигают огромной величины — до 2 метров в диаметре! Кроме своих огромных размеров, листья кувшинки мясистые, толстые и очень прочные. Индейцы Южной Америки могут спокойно перебегать по ним через водоёмы.
Что такое мангровый лес?
07.11.2013 | Опубликовал admin
Манграми называются невысокие деревья с удивительными корнями. Благодаря этим корням мангры могут жить в солёной воде, и им не страшны морские приливы и отливы. Мангровые деревья никогда не растут поодиночке. Они образуют огромные заросли. Мангровые леса растут по всему тропическому поясу Земли.
Хитрости семян
07.11.2013 | Опубликовал admin
После опыления цветка образуются семена. А чтобы выросло новое растение, семена должны попасть на землю и затем прорасти.
Для чего нужны цветы?
07.11.2013 | Опубликовал admin
Очень немногие растения обходятся без цветов, но на большинстве растений цветы обязательно появляются, потому что именно в цветке образуются семена, из которых на следующий год вырастут новые растения. Мы любим цветок за его аромат и за красивый, яркий венчик.
Как растут растения?
07.11.2013 | Опубликовал admin
Растение растёт всю свою жизнь. Это особенно заметно у деревьев, которые живут долго. Восьмисотлетний дуб гораздо выше, толще, ветвистее столетнего. На свежем пне хорошо видны «годичные кольца». Каждый год дерево наращивало новое такое кольцо. Сосчитай их, и ты узнаешь, сколько лет прожило это дерево!
Что такое окаменелости
07.11.2013 | Опубликовал admin
Вид всех известных нам древнейших животных был восстановлен благодаря учёным-палеонтологам. Они занимаются изучением ископаемых окаменевших остатков растений и животных, населявших Землю многие тысячи и даже миллионы лет назад. Эти остатки и называют окаменелостями. Попав в реку или море, эти остатки покрывались илом, песком, пропитывались солью и затвердевали.
Первобытные люди
07.11.2013 | Опубликовал admin
Первобытный человек вооружился палкой и камнем. Добывать пищу стало легче, но ловить лягушек и копать корешки приходилось с утра до ночи. И всё равно жилось голодно. Иногда люди находили антилопу или кабана, которые нечаянно проваливались в ямы. Тогда пищи хватало надолго. Жаль, что это случалось редко.
Наступление ледникового периода
07.11.2013 | Опубликовал admin
Планета менялась. Двигались материки. Наступали и отступали моря. Сильно менялся и климат. Полярные зоны начали покрываться снегами и льдами, которых раньше не было. Ледники делались всё обширнее. Они ползли в сторону экватора.
Эра теплокровных
07.11.2013 | Опубликовал admin
Проходили миллионы лет. На суше появились новые растения и новые животные — млекопитающие. Так называют животных, которые выкармливают своих детей молоком. Началась новая эра. Учёные назвали её кайнозойской — эрой новой жизни.
Древние животные, динозавры
07.11.2013 | Опубликовал admin
В это очень трудно поверить, но давным-давно, много миллионов лет назад, на нашей планете не было ни одного животного. Вода покрывала почти всю поверхность Земли. Было так жарко и влажно, что ни один живой организм не смог бы выжить в таких условиях! Но постепенно наша планета остывала и климат становился более мягким.
Как начиналась жизнь
Как происходит землятрясение
07.11.2013 | Опубликовал admin
Много миллионов лет назад вся суша представляла собой единый материк. Постепенно огромные участки суши стали отплывать друг от друга. В результате сформировались современные очертания материков.
Как устроена наша планета?
07.11.2013 | Опубликовал admin
Земля вместе во всей Солнечной системой появилась много миллионов лет назад. Сначала это был раскалённый шар, но постепенно его поверхность остывала. В момент формирования Земли тяжёлые элементы (железо и никель) медленно погружались в центр и в результате образовали земное ядро.
Что такое галактика?
06.11.2013 | Опубликовал admin
Слово «галактика» в переводе с греческого языка означает «млечный», «молочный». В астрономии — науке о Вселенной, звёздах, планетах и других космических телах — этим словом обозначаются звёздные скопления, состоящие из миллиардов звёзд.
Что видно на небе?
06.11.2013 | Опубликовал admin
Вселенная — это весь мир. Всё, что тебя окружает. Наверху над тобой небо, а на небе тысячи звёзд, планет и далёких галактик. Но ярче всех на небе для нас сияют днём Солнце и ночью Луна.