Значение фотосинтеза

21.01.2013 При фотосинтезе самая первая реакция — разложение воды на водород и кислород. Открытие не прошло
Интересные факты обо всем » 2013 » Ноябрь » 7 »

Что такое галактика?

Опубликовано 21.07.2017, 23:36 | Категория: Наука
Что такое галактика?

Слово «галактика» в переводе с греческого языка означает «млечный», «молочный». В астрономии — науке о Вселенной, звёздах, планетах и других космических телах — этим словом обозначаются звёздные скопления, состоящие из миллиардов звёзд. Галактика, к которой принадлежит наше Солнце и планеты Солнечной системы, получила название Млечный Путь. Это название связано с древней греческой легендой.

Путь на Олимп, в обитель богов, был труден и опасен. Чтобы облегчить богам возвращение домой тёмными ночами, богиня земли Гера разбрызгала по небу молоко. И тогда на небе появилась сверкающая спираль — Млечный Путь. Он хорошо виден в безоблачную погоду в любом месте земного шара. Свет от огромного скопления звёзд сливается в сплошную ленту, опоясывающую небо. Даже невооружённым глазом видно, что звёзды в нашей галактике бывают самых разных цветов: белые, голубые, жёлтые, красные. Но кроме звёзд, в нашей галактике очень много газа и космической пыли.
Похожие публикации
Летящие над волнами
Так что летящие над волнами станут приносить ощутимую пользу, лишь когда появится племя гигантов?
Как оценивалась юридически кража электроэнергии 100 лет назад ?
Почти сто лет назад гановерскому суду (в германии) в 1899 году пришлось решать вопрос