Подземные запасы

21.01.2013 Попробуем продолжить мысль ученого. И начнем с того, что хотим мы этого или но хотим, но природные
Интересные факты обо всем » 2013 » Январь » 21 »

Сооружения, дома в космосе

Опубликовано 21.07.2017, 22:54 | Категория: Человек
Сооружения, дома в космосе

Размеры сооружений, которые человек может возводить в космосе, практически ничем не ограничены. Ведь там, на огромном удалении от Земли, в царстве невесомости, нет ни бурь, пи ветров, ни разрушительной силы ураганов. Существуют препятствия другого рода, требующие решения сложных технических проблем. Сегодня мы можем выводить на орбиту конструкции ограниченного веса и габаритов. Однако практика космоплавания доказала возможность сборки в космосе. После того как человек научился соединять в единый комплекс несколько летательных аппаратов, выполнять монтажные работы в открытом космосе, появились проекты гигантских внеземных сооружений, в том числе и рукотворных обитаемых городов.

В одном из таких проектов сделана попытка доказать, что уже в течение ближайших двух-трех десятилетии люди могут начать строительство самообеспечивающих поселений в околоземном пространстве, решая этим многие проблемы нашей планеты. Автор проекта — профессор физики Принстонского университета Герард О'Нейл. А стимуляторами его идей, как отмечает он сам в пояснительной статье «Космические поселения», стали труды К. Э. Циолковского. Любопытно начало этой публикации: «Случайно и в начале почти как шутку я начал делать некоторые подсчеты, прежде всего видя в них любопытные примеры для студентов во вводном курсе физики. Постепенно расчеты стали более серьезными и аргументированными, после чего последовали годы безуспешных попыток их публикации».

И еще одна основополагающая концепция автора: «Ключ к решению проблемы — отношение к области вне Земли не как к пустоте, а как к среде, богатой материей и энергией (повторение гениальной мысли К. Э. Циолковского). Для того чтобы нормально жить, человеку необходимы энергия, воздух, вода, поверхность и гравитация. В космосе солнечной энергии много, использовать ее удобно. Луна и астероидный пояс дают необходимые материалы, а вращательным ускорением можно заменить гравитацию Земли».

Конструктивно замысел решается так. В космосе собирается пара цилиндров, имеющих примерно 1—6 километров в диаметре и длиной 3—30 километров. В этих цилиндрических парах внутренняя поверхность отведена паркам и лесам. Там среди тенистых рощ, озер и маленьких рек будут прокладываться прогулочные дороги, там будут гнездиться птицы и обитать различные животные. Ландшафтные участки-«долины» чередуются с участками окон — «соляриями». Цилиндр вращается вокруг своей оси, и благодаря этому на его внутренней поверхности действует небольшая сила тяжести. На внешней стороне крепятся специальные зеркала из алюминиевой фольги. Поворотом зеркал   можно   изменять угол, под которым солнечный свет падает на «долины». Так регулируется суточный цикл, продолжительность дня и ночи. Благодаря тому что торец цилиндра ориентирован на Солнце, оно кажется неподвижным, как и на Земле.
Похожие публикации
Интересные факты Обществознания. Человек и общество
Социально-преобразовательная деятельность - осуществление реформ избирательной системы
Приключения водяных капель
Чем дальше от экватора, тем короче и дождливее становится лето. А зима делается всё более длинной и снежной. Воды здесь хватает для больших деревьев, для болот, озёр и полноводных рек. Степи сменяются лесами умеренного пояса, а затем начинается настоящее царство вечной зимы, снегов и льдов. Эти края лежат у полюсов Земли и поэтому называются полярными.
Солнечные водонагреватели
Примеров полезных дол светила достаточно. Уже действуют солнечные водонагреватели, печи для
Древние животные, динозавры
В это очень трудно поверить, но давным-давно, много миллионов лет назад, на нашей планете не было ни одного животного. Вода покрывала почти всю поверхность Земли. Было так жарко и влажно, что ни один живой организм не смог бы выжить в таких условиях! Но постепенно наша планета остывала и климат становился более мягким.