Случайная публикация
Как оценивалась юридически кра...

Как оценивалась юридически кра...

12.12.2012 Почти сто лет назад гановерскому суду (в германии) в 1899 году пришлось решать вопрос
Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:  
Регистрация | Забыли пароль?
Популярные статьи
Здоровье
Интересные факты обо всем » 2013 » Январь » 21 »

Технические трудности

Опубликовано 21.07.2017, 00:29 | Категория: Наука
Технические трудности

Сегодня многие технические трудности успешно преодолены. Водород все чаще претендует на роль возможного заменителя природного газа, бензина, дизельного топлива. В 1968 году в Институте теоретической и прикладной механики Сибирского отделения Академии наук СССР под руководством академика В. В. Струминского была проведена экспериментальная проверка двигателя ГАЗ-652, работающего па водороде. Двигатель функционировал безупречно. Коэффициент полезного действия при этом оказался выше, чем при работе па бензине, а нагрев много меньше.

Согласно оценкам ученых водород во многих отношениях представляет собой лучшее горючее для автомобилей, потому что не создает таких связанных с жидким топливом проблем, как паровые пробки в системе подачи топлива, недостаточное испарение или плохое смешение воздуха с топливом. При сжигании водорода не появляются токсичные продукты вроде углеводорода, угарного газа, окислов серы. А вот окислов азота образуется в 200 раз меньше, чем при сжигании бензина. Выхлопные газы автомобиля, работающего на водороде, в сущности, представляют собой чистые пары воды. Становится возможным уменьшить и износ двигателя.

Для автомобилей заметим: «водородный» двигатель в ряде случаев может быть примерно на 50 процентов эффективнее бензинового, главным образом, потому, что он работает на обедненной смеси, имеет более высокую степень сжатия, очень небольшое опережение зажигания и полное сгорание. Водород заключает в себе гораздо больше энергии по сравнению с бензином. Да и процесс перехода от обычных источников энергии к водородным достаточно прост. В сущности, любой двигатель можно перевести «на водород», добавив к нему газовый карбюратор, обеспечив возможность подвода воды и проведя кое-какую регулировку.

Однако есть и «помехи», которые стоят на пути широкого вхождения в нашу жизнь водородного автомобиля. Главные из них — все еще относительно малое количество водорода, которым может запастись машина, а также пока еще высокая стоимость «водородной энергетики» по сравнению с энергией бензина. Но все они, без сомнения, будут преодолены. Как получить чистый водород?
Вопрос не столь прост. Именно его решение тормозит немедленное использование в энергетике самого перспективного вида топлива. Есть масса проблем, зачастую чисто технических, которые встают преградами на пути к водородной энергетике. Однако наука не останавливается в своем поиске. Запатентовано множество идей. Одна из них — электролиз воды с потреблением электроэнергии, которая поступит от гидростанций, атомных, термальных и приливных станций, ветряных, солнечных и других энергетических установок. Можно использовать и энергию, получаемую при сжигании обычного городского мусора.
Похожие публикации
Самый легкий химический элемент
Самый легкий химический элемент и столь распространенный на нашей планете — водород играет 
Где и как впервые обнаружили гелий ?
В 1968 году французкий и английские учёные-астрономы Жюль Жансен вместе с Джозефом Норманом
За топливом - на луну ?
На Луне сконцентрировано термоядерное топливо. Лететь или не лететь? Человечество все ближе и
5 интересных фактов о наклонной Невьянской башне
Невьянская башня  — одно из немногих в  мире архитектурных сооружений, по строенных с  отклонением
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]