Случайная публикация
Живые клетки

Живые клетки

21.01.2013 Пивовары, хлебопеки, сыроделы веками пользуются услугами крохотных микробов и дрожжевых клеток.
Авторизация на сайте
Логин:
Пароль:  
Регистрация | Забыли пароль?
Популярные статьи
Здоровье
Интересные факты обо всем » 2013 » Январь » 21 »

Ветродвигатели. Всё об ветродвигателях

Опубликовано 21.07.2017, 17:27 | Категория: Изобретения
Ветродвигатели. Всё об ветродвигателях

Ветродвигатели с системой усиления (вот вам и новая идея!), с их значительно более высоким коэффициентом преобразования энергии, а следовательно, и более высокими рабочими напряжениями, будут конструктивно отличны от всего того, что есть сейчас. Перспектива получения нескольких мегаватт энергии от машины, имеющей вдвое меньшие размеры по сравнению с темп, которые проектируются и строятся сейчас для получения такой же энергии, означает появление систем с производительными и энергетическими возможностями. Однако идея «ветра» этим не исчерпывается.

На протяжении последних лет ведутся оживленные дискуссии о ветроходном флоте — «ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»,— писал А. С. Пушкин. Что это — тоже давно забытое старое? Но будем спешить с ответом.

В памяти человечества еще живо представление о фрегатах и барках, шхунах и клиперах, о величественных парусных армадах, открывавших новые земли, совершавших героические кругосветки, участвовавших в исторических сражениях. Но га же история напоминает: уже самый первый теплоход, шлепающий плицами по воде, был экономичнее самого лучшего парусника. В чем же тогда истина?

Она должна родиться в споро, который ведут сегодня противники паруспиков XX века, чьи доводы и математические выкладки достойны самого серьезного изучения, и корабелы-энтузиасты, чьи идеи и даже проекты вопреки мнениям скептиков утверждают, что новый век парусного плавания по полному праву стучится в наши двери.

Короткий экскурс в историю. Для кораблестроения она насчитывает свыше 6000 лет. Из них более сорока столетий люди конструировали и строили парусные суда. Сначала, на первых финикийских и греческих «плавателях», парус ставили в помощь гребцам, и только начиная с десятого века он стал единственным движителем корабля. Совершенствовалось парусное оснащение, росло число парусов, а в результате увеличивалась скорость движения судов, они становились более маневренными.
У знаменитого клипера прошлого   столетия «Катти Сарк» площадь парусов достигала 3350 квадратных метров, у линейных кораблей военных флотов она была еще больше. Примерно 130 лот назад парусник «Соверейн оф Си» поставил непревзойденный до сих пор для такого рода кораблей рекорд: достиг скорости 22 узла.
Похожие публикации
Интересные факты, связанные с третейским судом. Часть 4
Зачастую в третейских судах предусматривалось разрешать не только гражданские, но и уголовные
Термоядерный реактор
В больших цифрах не только сенсационность, по и некое поэтическое очарование. Наше светило
5 интересных фактов о наклонной Невьянской башне
Невьянская башня  — одно из немногих в  мире архитектурных сооружений, по строенных с  отклонением
Как оценивалась юридически кража электроэнергии 100 лет назад ?
Почти сто лет назад гановерскому суду (в германии) в 1899 году пришлось решать вопрос
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]